Эллидион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Эллидион » Откуда ноги растут » Информация по истории и землям


Информация по истории и землям

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

История Эллидиона.
Могуч и славен Эллидион, мир, полный отважных героев, мудрых королей и благородных врагов. Но что случается с миром, когда нет в нем согласия? Одуревшие от мирного благоденствия правители людей, эльфов, и гномов сочли, что мало им своего, честно нажитого предками. Ведь у соседа земли плодороднее и богаче, так почему бы не отхватить кусочек? А может, и всю страну целиком? Великие расы, насчитывающие сотни веков мирного сожительствования, в 798 году от Явления Единства снова взялись за копья, мечи и луки, как в старые, но недобрые времена. Гном пошел на орка, человек - на эльфа. Мать земля, прежде обрабатываемая лишь плугами да мотыгами, стала принимать в себя вместо хлебных зерен тела падших воинов. И не дождь поливал ее, а кровь, проливаемая верными слугами алчных королей. Десять лет захватывались города и земли, десять лет объединялись формальные союзы королевств, но лишь для того, чтобы ударить бывшему союзнику в спину. Мир раскололся в междоусобной резне, и появилось из расколов равнодушное к страданиям смертных зло, желающее ввергнуть в пучину вечного хаоса новый мир. В степях Дартанга, на поле Резни за Курганы, что произошла в между орками и гномами в 807 году, где убитые и раненые исчислялись тысячами, прямо на горе трупов вырос алый цветок. Прекрасный на вид, но холодный, словно ледяные ветры Скровальда. Всего за три года это растение распространилось по всей территории Темриона. Но никто не придал этому значения. Битва за земли Темриона продолжалась, трупов врагов было недостаточно, и никто не обращал внимания на странные слухи, идущие с юга. О секте безумных фанатиков, поклоняющихся новому, доселе неведомому божеству. А зря. По прошествии семи лет после Резни за Курганы, в 814 году многочисленные войска объединенных народов хлынули из степей Дартанга на Асканор, потрепанный и ослабленный войной. Культисты, быстро получившие в народе прозвище Алая Чума за цвет своих одеяний, неудержимо рвались на север, захватывая города и сжигая деревни великой, но истерзанной многочисленными войнами Империи. Это были страшные воины, непонятные. Выжившие рассказывали, как с дикой и безумной яростью солдаты Алой Чумы бросались на легионеров Империи. Они не ведали страха, не ведали боли. Они бросались на копья имперцев, и с улыбкой на побледневших губах славили Богиню перед тем, как умереть. Казалось, существование Асканора было предрешено. Половина земель уже к 815 году была в руках Алой Чумы. Однако, все неожиданно поменялось, когда в Лардаэн прибыл мужчина тридцати лет, представившийся Хемфастом из Вудкрофта. Настойчиво добиваясь аудиенции императора, Хэлдира Девятого, он наконец смог предстать перед глазами владыки Империи. И он поведал тревожные вести, которые не на шутку встревожили императора. Хемфаст рассказал о том самом цветке, которому он дал название Эйфория. Являясь по профессии алхимиком, Хемфаст, будучи странствующим исследователем разнообразных трав и растений, наткнулся на новый, невиданный доселе цветок, он начал изучать его свойства, которые поразили его.
Оказывается, пыльца этого растения приводила в дикий восторг любого, кто достаточно долго находился возле Эйфории. Но более того, она еще и делала любое живое существо невероятно сильным, ловким и выносливым. Однако, пыльца вызывала сильнейшую зависимость у того, кто регулярно прибегал к ней. Проводя подобные опыты на мышах и других мелких грызунах, Хемфаст смог выяснить, что буквально через месяц приема пыльцы животные переставали есть, пить, но истощения организма не было. Эйфория питала существ.
О его исследованиях стало известно некоей женщине. Хемфаст так и не сказал Хэлдиру, кто она и как она узнала о его опытах. Он всегда именовал ее просто Богиня. И алхимик рассказал императору, что она предложила ему работать вместе, заявив, что с помощью этого вещества они вдвоем могут многого добиться.Польстившись на уговоры о власти, богатстве и величии, Хемфаст согласился. Вместе с Богиней они сумели сделать концентрат пыльцы, назвав его эйфориум. Это вещество действовало намного сильнее. Но самое главное заключалось даже не в этом. При помощи сложной комбинации примесей Хемфаст добился того, что принятый эйфориум воздействовал на мозг, вызывая у принимающего панический ужас. Ощущая себя ничтожным перед холодным и пустым миром, существо подсознательно принималось искать хозяина, пастуха, что защитил бы и оберег его от бед. Таким хозяином и стала богиня. Властная, сильная и волевая женщина, она легко могла убедить собеседника делать то, чего она хочет. Был проведен ряд экспериментов в Дартанге. Несколько племен орков поклялось Богине в верности, и это послужило стартом для шествия по Темриону.
С 810 по 813 года Богиня с Хемфастом путешествовали по миру, привлекая со всех сторон верных союзников. А потом Хемфаст сбежал. Он так и не раскрыл причины своего бегства, сказав лишь, что он крупно ошибся и не желает больше этого делать.
Будучи в ярости и неспособная производить эйфориум в одиночку, улучшать, Богиня разворачивает военную кампанию против Асканора. На руку ей играет и общее положения раздора в стране, и ослабленность Империи, и довольно приличная армия.
Узнав такие вести, Хэлдир девятый приходит в ярость и сперва желает казнить Хемфаста. Но осознав, что благодаря способностям алхимика и знаниям эйфориума можно достичь больших успехов, он заключает его под стражу. В те же самые дни император Асканора посылает гонцов к правителям воинствующих рас. 29 мая 815 года был собран совет в Лардаэне. Несмотря на серьезные раздоры, после почти двухнедельного заседания, 13 июня 815 года был заключен Союз Единства между Асканором, Вихрегорьем, Дартангом, Астакандом и Синдорай.
Началась долгая, кровопролитная война, но на сей раз все стояли плечом к плечу против культа неведомой богини. И 19 сентября 817 года, на побережье Океана Безмятежности войска Единых разбили остатки Алой Чумы, после чего эта часть побережья и стали называть Алым Берегом.
Судьба Хемфаста была решена после всеобщего торжества. Ему сохранили жизнь, но официально объявили изгнанником Асканора и всех других государств.
Четыре года длилось относительно мирное затишье. Но вот гномы снова поссорились с орками Дартанга из за Курганов Предков. Вот торговый корабль Асканора не вернулся из рейда, захваченный пиратами Астаканда. Снова обособился Синдорай от всего прочего мира.
В 821 году прокатывается слух о возрождении Алой Чумы. Но никто не придал этому значения, отмахнувшись от нелепых слухов. А зря.
    Скровальд.
Скровальд является северной провинцией Империи Асканора и занимает всю северную часть Темриона. Он отделен от основных территорий Империи естественной природной границей, в роли которой выступают Пограничные Горы - цепь острых, высоких и практически непроходимых черных скал. Более менее свободный доступ к территориям Скровальда может быть осуществлен через гигантское ущелье, в котором находится город Арвест. Правда, город этот, основанный Хэлвиром Вторым во время Северной войны с норманнами, является скорее крепостью, которую очень и очень тяжело взять. Со всех сторон провинция Империи омывается Океаном Вечных Льдов.
Все земли Скровальда представляют из себя практически голую ледяную пустыню, за исключением относительно небольших по площади Пограничных Лесов, что растут возле Арвеста и у подножия Пограничных Гор. Суровый и очень холодный даже в летнее время климат сделал эти территории практически непригодными для обитания. Однако, здесь проживают норманны - северные люди, которые благодаря врожденной стойкости и крепости живут в Скровальде. Образованные жители Асканора любят называть норманнов варварами и необразованными дикарями, что, впрочем, недалеко от истины. Норманны в основном живут небольшими кочевыми поселениями, занимаясь преимущественно разведением тавров - мохнатых выносливых быков, да охотой. Тем не менее, необходимо отметить, что этот немногочисленный народ невероятно благороден и силен. Ибо, как гласят предания, Хэлвир Второй так и не смог заставить варваров присягнуть ему на верность. Ему пришлось заключить союз о мире и взаимопомощи, признавая норманнов не данниками, но союзниками Асканора.
Единственный крупный город Скровальда - это Мыс Полярных Ветров, оплот Клана Снежных Волков - самого многочисленного, самого сильного и самого знаменитого за территорией Скровальда клана норманнов. Этот город располагается на самом краю Темриона, о чем можно было догадаться по названию, на побережье Океана Вечных Льдов.
На Мысе Полярных Ветров сильно развито рыболовство, и именно отсюда лучшие сорта океанской рыбы попадают на прилавки торговцев Асканора. Но у Снежных Волков есть и военный флот, и нет им равных в морских боях. С ними могут поспорить лишь островные орки Астаканда, проживающие на Архипелаге Левиофана.
В Скровальдских Пустошах находится одна из загадок Эллидиона, над которой в свое время бились лучшие умы Темреона - Провал Замерзших Душ. Он выглядит как огромная ( около километра в диаметре ) воронка или колодец, уходящая через слои снега и льда в самое сердце земли. Никто так и не смог выяснить, есть ли дно у этого природного феномена. Буквально на краю воронки располагаются руины древнего замка из черного камня, происхождение которых так и не удалось установить.
Сами же норманны говорят, что Провал Замерших Душ - это путь на тот свет для душ грешников. По их преданию, люди, поправшие честь и заветы Хоруса - бога норманнов - после смерти отправлялись в Лхору - ад, который, по их мнению, выглядит как бесконечный в пространстве куб льда, в котором мерзнут души грешников. А замок у норманнов считается обиталищем проводника в Лхору, которого варвары зовут Хрогт Ледяное Сердце. В конце концов, Провал Замерзших душ перестали исследовать, просто приняв его как данность.
Через Скровальд буквально семьдесят лет назад стараниями гномов Калдор-Коста была проложена железная дорога, ведущая из Арвеста в Мыс Полярных Ветров. Таким образом была налажена система сообщения между варварами и имперцами.
В экономическом плане Скровальд богат прежде всего строительным лесом из Пограничных Лесов, а так же крупным рогатым скотом и, несомненно, морепродуктами.
    Вихрегорье.
Вихрегорьем именуется горный хребет, располагающийся на северо-востоке относительно Асканора, который традиционно считают центром материка. Вихрегорье не принадлежит к скалам Пограничных Гор, хотя некоторые землеописатели считают их придатком горной границы между Асканором и Скровальдом. Цепь высоких, покрытых снежными шапками гор тянется по всей восточной части материка, соприкасаясь границами с Асканором, и идет почти до самого Дартанга - степного государства Орков. Ближе к степям Вихрегорье все сильнее и сильнее уменьшается в размерах. У северной границы орочьих земель горный хребет плавно переходит в цепь холмов, которые сами орки именуют Курганами Предков.
Название Вихрегорья естественным образом связано с Океаном Бурь, который омывает этот горный хребет. Многочисленные штормы, разбиваясь о прибрежные скалы, не стихают, как это обычно случается, а проносятся через пики гор, создавая вихри. Название Вихрегорья официально принадлежит гномам, которые являются чуть ли не единственными обитателями этой местности.
Горный народ проживает преимущественно в северной части Вихрегорья. Чуть ниже Пограничных Гор, в так называемом Алмазном Ущелье находится Тармар - практически несокрушимый бастион, построенный, как говорят хозяева гномы, еще самим Брундом Молотобойцем.
Тармар, по сути, является вратами в другой город - подземный. Имя этому городу Калдор Кост, и он является столицей государства гномов. Как выглядит Город-под-горой ( самоназвание в переводе на язык столицы жителей гор ), доподлинно знают лишь его обитатели. Калдор-Кост закрыт для доступа чужакам, поэтому приезжим купцам и ремесленникам приходится довольствоваться Тармаром. Благо, что не смотря на чисто оборонительную функцию, город-крепость все таки имеет богатый рынок.
Хозяева Вихрегорья, лучше всех разбирающиеся в механике и известные своей практичностью, очень основательно потрудились над благоустройством Алмазного Ущелья. Подъемы и спуски в Тармар, располагающийся на довольно большой высоте, осуществляются при помощи специальных лифтов, которые приводятся в движение паровыми двигателями. От Тармара в южную часть Вихрегорья проложена целая сеть рельс для небольших вагонеток, доставляющих рабочих в их рудники и копи.
Кроме того, любопытствующим путешественникам наверняка будет интересно поглядеть на Око Брунда. Так называется самый высокий пик во всем Вихрегорье, да и во всем Эллидионе тоже. Благодаря многолетним стараниям гномов внутри скалы была выточена великолепная система ходов, коридоров, комнат и залов. Фактически, Око Брунда - это еще одна крепость, откуда открывается потрясающий вид. Говорят, что оттуда можно разглядеть даже столицу Асканора. Но возможно, это просто шутка.
От Тармара была проложена сеть железных дорог. Одна из линий - прямиком в столицу Империи - Лардаэн. Другая - вдоль Вихрегорья в Дартанг. Ну и третья - вдоль Пограничных Гор в Арвест.
С экономической точки зрения Вихрегорье невероятно полезно не только для гномов, но и для всего Темриона. Тут добываются из шахт и копей почти все известные в Эллидионе полезные ископаемые, включая драгоценные металлы и камни. Это делает гномов самыми желанными торговыми партнерами для всех государств Темриона.
    Архипелаг Лефиофана.
Архипелаг Левиофана.
Архипелаг Левиофана является наиболее крупным скоплением островов самого разного размера во время всем Эллидионе. По одним подсчетам исследователей, Архипелаг насчитывает около трехсот островов, по другим - чуть больше двухсот. Разница в подсчетах не случайна, ибо острова то и дело уходят под воду, за исключением самых крупных.
До сих пор географы спорят, к какому из океанов относится Архипелаг Левиофана. Это действительно трудно определить, потому что острова находятся много юго-западнее Мыса Полярных Ветров, но намного севернее Асканора, поэтому вероятнее будет предположить, что архипелаг располагается на стыке Океана Вечных Льдов и Океана Безмятежности.
Название этого скопления островов появилось не случайно. Официально принятая легенда гласит, что некогда это была единая часть суши, вполне тянущая на отдельный материк. На этом то материке располагалось некое царство, название которого не сохранила история. Говорилось лишь, что жители его были злыми и жестокими. Однажды они обманом заманили купцов из далекой и богатой державы к себе, желая якобы заключить торговый договор, а сами перерезали их ночью во сне и забрали все товары с кораблей. Такой поступок рассердил могучего владыку Бездны, хозяина морей и океанов. И призвал он из водных пучин Левиофана, исполинского водного змея. Взвился Левиофан в небеса и обрушился на алчных жителей страны, разнося хвостом на куски бесчестное царство и всю их землю.
Буквально два столетия назад Архипелаг был заселен сравнительно немногочисленным народом орков, которые вскорости были названы островными. Из за довольно суровых климатических условий спустя несколько десятков лет орки видоизменились, став более ловкими, худощавыми, а цвет их кожи стал темно серым, в отличие от их зеленокожих степных сородичей. Островные орки основали собственное государство Астаканд. Так же называется и столица - портовый город, расположенный на самом крупном из островов. Однако множество маленьких поселений разбросано и на других островах. Жители Архипелага свободно перемещаются по нему на маленьких юрких лодках. Но орки так же сведущи и в серьезном морском деле, частенько отправляясь в пиратские рейды.
Острова представляют из себя преимущественно скалистые участки суши. Находясь все таки южнее Скровальда, острова не покрыты круглый год снегом, поэтому тут есть даже лиственные леса на наиболее крупных участках суши. Однако климат все равно не самый мягкий. Промысловых животных тут почти нет, но океан богат рыбой, а южные острова изобилуют птицей.
Архипелаг Левиофана экономически важен для Империи Асканор, ибо рыба, доставляемая из вод Скровальда, хоть и лучше, но значительно дороже из за более долгого пути. Основной источник дохода Астаканда - именно рыбная ловля.
    Города Лардаэна.
Асканор.
Асканор - это величайшее по размерам государство в Темрионе. Территории Империи людей занимают весь центр и запад материка. Географы считают, что Асканор занимают приблизительно две трети всего Темриона. Эта часть материка наиболее густо заселена, как коренными имперцами, так и выходцами из Дартанга, Вихрегорья, Синдорай.
На территориях Империи выделяют три наиболее крупных города, которые хоть раз да обязан посетить каждый путешественник. В самом центре Асканорской равнины, всего в миле от Озера Мечты - одного из самых романтичных мест во во всем Асканоре - стоит столица Империи, могучий город Лардаэн. Лардаэн зачастую называют сердцем Темриона, и это поистине так. Невероятный по своим размерам, он поделен на кварталы, окруженные внешним кольцом крепостных стен, а в центре гордо возвышается Танговарт - грандиозный дворец императора. За всю историю Эллидиона ни одному полководцу не удалось взять Лардаэн штурмом.
Лардаэн - это не только резиденция императоров. В Торговом Квартале торговля не утихает даже ночью, а в Квартале Искусств и днем и ночью слышна музыка, льющаяся из дверей театров, а музей здесь поистине достоин отдельного рассказа!
Лардаэн слишком велик и грандиозен, чтобы рассказывать о нем в кратком землеописании, поэтому лучше поглядеть более подробную информацию.
Следущий город, вне всякого сомнения заслуживающий того, чтобы его поглядеть - это городок на реке Эриде, названный сообразно своему географическому расположению - Эридана. Он располагается по обеим берегам реки. Восточный берег, намного более высокий, зовется Верхним городом, Западный - нижним.
Чтобы описать красоту Эриданы, не хватит всех слов в бедном и скудном языке. По крайней мере, так считает любой, кто попадает сюда в первый раз. Не считая того, что сам город располагается на берегу реки, где пейзажи невероятно живописны, он и сам очаровывает своей древностью и умиротворенностью. Построенный еще во времена Хелдира третьего, прозванного Меценатом, Эридана практически нисколько не меняет своего облика и по сей день. Узкие улочки, старинные бульвары, живописные, залитые солнцем набережные, неторопливо снующие по сверкающей на солнце Эриде лодочки, деревянные, чуть поскрипывающие под ногами лесенки, ведущие из Верхнего Города вниз, к реке, маленькие уютные ресторанчики и солидные пивные - все это непременно располагает к себе, учитывая вполне теплый климат, ведь Эридана расположена много южнее от Лардаэна.
Но это - днем. А ночью город на реке превращается в буйство красок и огней, ведь Эридана - это пристанище всех богатых дворян и аристократов Империи. Каждую ночь тут проводятся балы в имениях и особняках, маскарады, гулянья. Знать умеет веселиться со вкусом.
И третий город - это Нарлин, город порт, расположенный на побережье Океана Безмятежности. Никто не поспорит, что Нарлин является самым крупным и самым внушительным по размерам торговым городом Темриона. Как и в Лардаэне, торг здесь идет круглыми сутками, а рынки всегда полны товара. Здесь каждый может купить все, что ни пожелает его душа, лишь бы были деньги.
Так же, Нарлин является как военным, так и рыболовным портом.
Ко всем городам из Лардаэна проложена железная дорога, при помощи Ассоциации Железнодорожников. И надо ли говорить, что Лардаэн так же связан железнодорожными путями практически со всеми важными торговыми и стратегическими точками, как Арвест и Тармар.
Экономическая важность Асканора поистине огромна. В Океане Безмятежности добываются морепродукты, Алкенийские леса поставляют дерево, Эриданские копи - запасы руд. Асканорская равнина распахана на восемьдесять процентов и является главным поставщиком хлеба не только для Асканора, но и для всего Темриона.
Фалинест.
Фалинест - это название обширной южной территории, которая целиком и полностью принадлежит эльфам крови, а так же название державы Синдорай (самоназвание расы). Фалинест по своим размерам уступает лишь Асканору. Южное побережье земель эльфов крови омывается Океаном Непокоренных, с запада - Океаном Безмятежности, а с востока - Океаном Бурь. Климат Фалинеста весьма жаркий из за своей приближенности к экватору . И если по побережьям владения Синдорай покрыты густыми тропическими лесами , то ближе к центру материка Фалинест попросту превращается в безжизненную пустыню, где на много миль вокруг нет ничего , кроме песка. Историки и политики зачастую
называют Фалинест самой могущественной державой после Асканорской империи , и это неудивительно. Ибо Синдорай всегда были сильным, гордым и независимым народом, который смог отделиться от эльфов Алкениира и стать самостоятельной расой, с которой вынужден считаться
даже Асканор. Как частенько любят говорить эльфы крови, " Во всем великолепии Фалинеста нет большего богатства , чем Синдорай ". Эти
слова в некотором смысле являются пророческими . Благополучие Фалинеста зиждется вовсе не на богатых природных ресурсах или удачном расположении на карте . Ибо полезных ископаемых здесь почти что и нет , а суровые условия климата способны отпугнуть многих. Вечные шторма, идущие со стороны океана, постоянно создают песчаные бури, джунгли с их ядовитыми насекомыми и опасными тварями и вовсе не пригодны для обитания, по мнению большинства. Вся мощь Синдорай основывается на магии, на великой силе, заставляющей весь Темрион уважать народ Фалинеста. Магию, которой пронизаны все поселения Синдорай, без преувеличения можно назвать плотью, кровью и духом эльфов крови. Ярким примером этого служат города Фалинеста, из коих географы отмечают три наиболее известных и знаменательных. Столица эльфов крови, Нар'Таллас, располагается примерно посередине Фалинеста, между территорией пустошей и зоной джунглей. При всей видимой мощности крепостных стен, при всем величии зданий в Нар'Таллас чувствуется непринужденная грация и изящность - характерная черта не только архитектуры Синдорай, но и всей расы в целом. Неширокие, но очень уютные и спокойные улочки, живописные площади с фонтанами, высокие, будто стремящиеся ввысь вычурные дома. По ночам город вспыхивает сотнями разноцветных волшебных огней, кои здесь играют роль
фонарей. Да и вообще, весь Нар'Таллас работает на магии. Метлы сами подметают мостовые, обходясь без манипуляций работников, волшебные огни не требуют услуг фонарщика, элегантные экипажи не нуждаются в услугах лошадей, а по воздуху то и дело летают стайки крылатых писем - местный аналог почтовых голубей. В центре Нар'Таллас располагается величественный Тар'Диир, дворец и оплот (звание правителя). Именно
тут решаются все вопросы по управлению Фалинестом. Но самое главное - климат Нар'Таллас соответствует комнатной температуре и влажности. Всему причиной магический купол над столицей Синдорай, который обновляют каждые сутки. На южном побережье расположился небольшой
город порт Хал'Эдир, который служит и в качестве рыболовного порта, и торгового. Легкие, остроносые корабли эльфов крови зачарованы и передвигаются значительно быстрее флота прочих государств. А где то в пустыне, ближе к западному побережью прячется в песках Амн'Каст,
университет таинств Синдорай. В отличии от Нар'Таллас, куда чужаков хоть и неохотно, но пускают, то вот Амн'Каст, небольшой городок с башней посередине - тайна за семью печатями. Известно лишь то, что там проводятся наиболее важные и полезные для Фалин

0

2

Нанесено урона:7

0


Вы здесь » Эллидион » Откуда ноги растут » Информация по истории и землям